Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ПОЛНОЛУНИЕ у вас

владимир андреевич Мыслитель (7428), закрыт 14 лет назад
всё также как всегда?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11003) 14 лет назад
Нельзя упускать момент: общаюсь с князем тьмы и убегаю в лес на охоту за людьми. Я ж волк-оборотень.
Остальные ответы
Вичка Просветленный (29564) 14 лет назад
Плохо сплю. Бессонница. Хожу по квартире во сне- сомнамбула..
Алиса Вахнова Профи (763) 14 лет назад
я обрастаю шерстью, вою постоянно на луну и мне всегда очень зверски хочется ЕСТЬ!!!
МаRUSька Мастер (1978) 14 лет назад
СПЛЮ НОРМАЛЬНО, НО ДЕНЬ ДО НОЧИ ПОЛНОЛУНИЯ И ПОСЛЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ! Мозг совершенно не отдыхает...
Ксения Мастер (1417) 14 лет назад
...появляется страх, сама не знаю почему. Мне не нравится, когда на меня (даже через шторы) светит луна. Ужас..
Игорь Зданович Просветленный (23593) 14 лет назад
Я тебе, что депутат госдумы 1 созыва?
Сплю и чувствую себя норамально.
Только учитываю, что у некоторых окружающих могут быть обострения.
Ибис Профи (700) 14 лет назад
родилась в полнулуние! У меня все ок!
Ева Мудрец (17875) 14 лет назад
Отличное настроение.
Jana Akoti Профи (818) 14 лет назад
нервишки шалят в полнолуние