Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно вести здоровый образ жизни?

Аверкий Крапива Профи (612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
born Мастер (1908) 14 лет назад
не пить не курить и есть в меру
Остальные ответы
ossa ossa Мыслитель (7092) 14 лет назад
Знают почти все, но никто не ведет.
Тарас Арабаджи Профи (555) 14 лет назад
это трудно... но возможно.. питание+режим сна и бодрости+физические нагрузки+имоциональная уравновешеность+стоп наркотик,алкоголь и никотин+секс+...
humanitas Высший разум (839329) 14 лет назад
Здоровый образ жизни должен быть у каждого свой, индивидуальный.
О моем здоровом образе жизни подробнее можете прочитать здесь.