Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тяжесть в желудке к вечеру,распирание,как будто еда стоит в горле,есть хр.гастрит,какую таблетку съесть?

Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чтобы не было ощущения тяжести и застоя, во время или сразу после еды выпейте фестал или мезим. А вообще, нужно посидеть на диете. О ней почитайте здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(только знаки = уберите, а то ссылку не дают вставить)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
мезим, карсил
Инна ДавлетшинаУченик (167) 5 лет назад
Карсил ведь от печени
Фестал, Омепразол или просто 10 таблеток активированного угля.
чтоб НЕ было тяжести нужно есть диетическую еду, ничего острого и жареного. и все пройдет
я мезим пью во время еды, хорошо помогает!
микразим, ферментный препарат, который помогает переваривать пищу.
Диета, вовремя еды ферменты, после еды маалокс