Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это?

Вечно молодой Гуру (3823), закрыт 14 лет назад
Кому нибудь приходило такое?? ?Привет. Я робот. Думаю, вам будет интересно посмотреть материал по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Это не спам, не бойтесь. Сообщение было послано кем-то из ваших знакомых. 1678188936 ...вы заходили туда??
Лучший ответ
Павел Мастер (1612) 14 лет назад
и тебе не советую. там либо реклама, либо вирь
Остальные ответы
Stas Мудрец (11199) 14 лет назад
Наверна уже паметник этому вопросу ставить надо
3 Мудрец (14775) 14 лет назад
да это прикол скорее всего хотя хз мож новый вид спама.. типа интересна стнет и зайдёшь
Filowie Просветленный (37576) 14 лет назад
Да, такая хYйнЯ мне приходила (
Нажми "пожаловаться на спам"
Александр Рыбкин Просветленный (36432) 14 лет назад
Сегодня получил 4 таких письма (только цифры разные). Все удалил не читая и никуда не заходя. И тебе же советую. Любопытство в таких делах к добру не приводит. Там может быть вирус, реклама, замануха, развод или ещё какая-нибудь фигня.
Lovely Профи (990) 14 лет назад
Я чего-то не поняла....