
что выбрать хороший ужин с прекрасным вином или деньги на этом сэкономленные?

Надежда Оракул (59894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54282) 14 лет назад
Мне кажется,все зависит от настроения.
Остальные ответы
tasket Мастер (1784) 14 лет назад
Сегодня ужин, а завтра деньги.
Rash Мастер (1256) 14 лет назад
выбрать хороший ужин с прекрасным вином за чужой счет. надо туда мужчину приписать
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
сначала копим деньги, чтоб их просадить, потом, когда просаживаем начинаем их экономить.. .
покушай хорошенько и будет, что вспомнить ;)
Михаил Куфаков Мудрец (14301) 14 лет назад
На сэкономленные деньги пойти и хорошенько поужинать!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Хороший ужин с прекрасным человеком!
Источник: Приветик!)