
А у нас наручники под кроватью... А у вас?

Люба Гуру (4357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мхитаров Профи (544) 14 лет назад
А у нас воду горячую отключили это гораздо больший садизм!
Остальные ответы
Валерий Кожевников Мастер (2309) 14 лет назад
а у нас рядышком на столике лежат! а под кроватью только любовник и всё!!!!
Sawyer Профи (751) 14 лет назад
А у нас пока нет...но скоро будут...обязательно)
Stek Гуру (3574) 14 лет назад
А у нас противогаз, перцовый газ и пидор..с!
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 14 лет назад
а у нас вся стена в спальне из зеркала....
Titan Гуру (2998) 14 лет назад
а у меня всё родное гыыыыыы!!!!1
tamag Профи (784) 14 лет назад
У нас они в бардачке авто, а на кровате завязаны крепежи для рук!
Демон Профи (851) 14 лет назад
Склад носок и пустых бутылок)))))
Salehard Мыслитель (8100) 14 лет назад
А если у нас и кравати нет? Следовательно и наручники нет
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
А зачем наручники?Пат краватью?
Доктор ЗЛО Мыслитель (8833) 14 лет назад
у нас тоже.. меховые... и плётка
Варя вАрварова Мастер (1371) 14 лет назад
а у нас плетка в шкафу на гвоздике
ОЛЕГ Просветленный (29667) 14 лет назад
А у меня пульт от телевизора.
Ston Профи (641) 14 лет назад
а у нас пыль, и походу потерянный пульт от телевизора.... а наручники у нас в тумбочке