La Pucelle d'Orleans
Мастер
(1597)
17 лет назад
Ну не от дьявола.. Просто Адам и Ева согрешили, и потеряли Едемский Рай. .
А мы произошли от Адама и Евы, которые шли на поводке у дьявола. Значит и все ещё не спасённыетдёт тоже на поводке у дьявола. Поэтому и грешат.
Ivan
Мастер
(1185)
17 лет назад
Каждый сам решает для себя, что есть "грех". Каждый сам решает, верить ли учениям религии или основываться на своем понимании Бога. Каждый сам решает, виновен ли он в чем-либо или нет. Хотя я верю в то, что любой человек испытывает последствия от каждой мысли и поступка(любые - "плохие" действия или "хорошие") пребывая еще на земле и, таким образом, испытывая ситуацию на себе, он меняется, тк каждый миг принимает решение о том, Кто Он Есть. Если человек считает, что не заслуживет хорошей жизни, он ее не получает. С другой стороны если ты находишься в состоянии принятия всего (в том чилсе и себя) как совершенное, он не будет испытывать ничего несовершенного. Грех - лишь придуманное религией понятие для управления людьми. Так же как стыд - моральная концепция "неправильного". А дьявол - вообще мифический персонаж, упоминание о котором даже в библии нет (хотя её я за авторитет не считаю - слишком много рук приложилось к этой рукописи)
Дмитрий Кожушко
Профи
(633)
17 лет назад
Конечно. Раз грех, то от дьявола, от кого же еще. Это аксиома.
Другой вопрос, что есть грех. У каждого он свой. Волк разве грешник, что съел барашка?
В то же время, во избежание полной неопределенности в этом вопросе, установлен перечень т.н. универсальных грехов. Семь смертных грехов и десять заповедей.
George Lazarev
Искусственный Интеллект
(177098)
17 лет назад
Это просто вырванная из общего контекста цитата. Чтобы понять смысл этого изречения надо читать всю Библию. А святой апостол Петр, который трижды предал Иисуса, разве не совершил грех?!И разве он от дьявола? А Моисей, который убил человека? Разве он от дьявола? Вот как выглядит текст целиком:"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." Фраза приобретает совсем доугой смысл
Первое Послание Иоанна, глава 3, стихи 1-10.