
Секс – самый живучий пережиток прошлого?

WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Шарапов Мастер (1778) 14 лет назад
ничего себе пережиток... все мы тут благодаря ему... да и дети наши тоже не от духа святого появились...
Остальные ответы
erik djarayan Мастер (2224) 14 лет назад
Seks - nastoyashee,kakoy tam perejitok.
Любаша Профи (915) 14 лет назад
Очень жаль, что вы уже пережили лучшие моменты своей жизни, а у нас всё впереди.
Пользователь удален Оракул (68086) 14 лет назад
Не прошлого, а настоящего.
Есть только секс между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.