Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как честно жить в России счастливо?

Пользователь удален Мыслитель (8733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5383) 14 лет назад
Иметь средний доход (10000-50000 рублей) не пытаться добитья большего и не лезть в политику.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7881) 14 лет назад
для этого надо иметь много денег, заработанных нечестным путем...
balamut Мудрец (12678) 14 лет назад
Ты не АС,ты-ненаучный фантаст! :-)
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Кто в этом сомневается - тот просто неудачник.
Михаил Мастер (2287) 14 лет назад
никак... только незаконным путем...
НЕТ Просветленный (37505) 14 лет назад
Бать с самим собою честным. И счастье привалит!