Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у кого есть фотошоп?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
и как вам нравится?там реально можно любую фоту подправить?
Лучший ответ
Do4a Мудрец (13875) 14 лет назад
у меня есть, да там реально можно творить чудеса.
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 14 лет назад
Реально, любую. Если уже и править нечего, можно донаподрисовать.
M У M И - M A M A Гений (79227) 14 лет назад
Я занимаюсь реставрациеей старинных фото- убираю царапины пятна, иногда приходится долго восстанавливать глаза, и другие части или детали интерьера. А также подправляю современные, освещение, красные глаза, пятна, удаляю лишних людей попавших в кадр....
Денис Михайлов Профи (692) 14 лет назад
Есть но если хочешь чтобы скинули то наврятли он весит много!