Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу купить N95 по интер на озоне за 31000 а магазинах 39990 интересно он белый или серый

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ED Гуру (3579) 14 лет назад
По поводу серости не нужно так сильно переживать, главное чтобы это не подделка была, а они стоят меньше 10000. Берите не волнуйтесь, порядка 90% телефонов в связном, евросети и похожих салонов серые. Это тот же телефон ввезенный в Россию без документов. А вот переплачивать за озон 10000 я не советую http://www.vip-sota.ru/catalogue.php4?sel=1172844863 берите тут и не мучайтесь, на остатки лучше обмоете ;-) Удачи!!!
Остальные ответы
Михаил Куликов Мыслитель (5760) 14 лет назад
вероятнее всего что он "серый"! единственный вариант проверить-послать запрос в нокию, но ответ прийдется ждать от 3 до 14 дней!! ! зата вы будете уверены в вашем телефоне!! ! удачи!