
А что значит "с лица воду не пить"?

Suar Мыслитель (5585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Федосеев Мудрец (11181) 13 лет назад
Когда женятся на некрасивой девушке, тогда и говорят, что с лица воду не пить. Имеется ввиду, что хоть и не красива, зато хорошая хозяйка, хорошо воспитывает детей, умна. Это выражение бытовало в 19 веке, когда женились чаще не по любви, а по расчету или по воле родителей. Сейчас это выражение применяется редко.
Остальные ответы
MARO Мастер (2066) 13 лет назад
это предостережение, но вначале ставиться "Внимание!"
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
видимо: не смотри на внешность, внутренность ПОКАЖЕт ))))
Тоха Клоун Гуру (4501) 13 лет назад
значит если фейс не очень, то это не самое страшное
Леонид Герасимов Мастер (1202) 13 лет назад
человек то есть судиться не по внешности
Пчёлка26 Гуру (4630) 13 лет назад
Любимое выражение моей мамы. Значит не смотри не внешность человека а на его внутренние качества.
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
главное что у человека внутри
СерёжКа Мастер (1054) 11 месяцев назад
Лицо не Колодец — Не напьёшься и Здоровья не получишь.