
Мужчины а пальчик вам в попку во врема секса, как вам????

Anna Знаток (307), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Frost - ты сам сука, По Русски писать сперва научись.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (313) 15 лет назад
мужики тащатся от этого, просто почему-то тщательно скрываются...
после хорошего массажа простаты - происходит семяизвержение.
Остальные ответы
ЛёлькА Мыслитель (9412) 15 лет назад
ржууууууууу
думаю бо-бо будет....не привыкли ))))
Ася Знаток (302) 15 лет назад
я уже спросила!!!!они молчат!!!!или врут!
. . Мастер (1668) 15 лет назад
не пробывал и не знаю как воть,а те как?
Екатерина Гуру (2967) 15 лет назад
да были тут ответы, что любят....
semen okada Ученик (108) 15 лет назад
Если ты введешь, то пожалуйста.
skokann Просветленный (28036) 15 лет назад
ну ..если промассировать простату..то будет двойной оргазм
добрый Просветленный (34787) 15 лет назад
я предпочитаю свой 21 вставлять в подруг во все отверстия
Bruna Гуру (3242) 15 лет назад
мой очень любит=) у них рядом с анусом эрогенная зона....
Пользователь удален Мудрец (17591) 15 лет назад
а тебе не терпится всадить кому-нибудь?
Алексей Мастер (1261) 15 лет назад
Будет хорошо. Приветствую такие забавы
Ir@ngo Мыслитель (6326) 15 лет назад
вот так всегда...
ничего не отвечают нашы скромники...)))
да нравится большинству (особ во время минета)
Источник: это точно, проверяла!
Alex Ученик (199) 15 лет назад
Это сдорово!так что я за ...
Лера Феникс Мыслитель (6527) 15 лет назад
Аннушка! пожалуйста не сравнивай какие то там пальцы с достоянием Республики и гордости каждого джегита!!! тем более зверство ...лучше места не нашла чем в попку вставлять!!!!если бы ты знала что у негров там зубы , навернака бы такое не спрашивала!!!!а анальный вид оргазма очень практичен если его делает профи, не просто ...а духовно помогает тебе и дышит с тобой и тогда оба получают кайф, возможно у вас нет близкого-любимого кому бы доверились!!!!