Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если модельное агентство предлагает пройти школу моделей за деньги, это не развод?

Tetiana Perkova Ученик (193), закрыт 13 лет назад
я начинающая модель, меня пригласили на собеседование в модельное агентство, и предлагают пройти школу моделей за мои деньги. Я не знаю что мне делать, соглашатся или нет, потому что у меня нет сейчас таких денег. Это не развод на деньги? Есть ли такие агентства что не предлагают пройти платную школу моделей, а сразу берут на работу???
Дополнен 13 лет назад
это агентство fashion look Киев
Лучший ответ
Алексей Пилипенко Просветленный (34529) 13 лет назад
Если им нужен человек на работу, они и возьмут на работу, а этот развод в передаче по ренТВ рассказывали...
Остальные ответы
Кирилл Кирилл Гуру (4703) 13 лет назад
Вообще, как правило, любые предложения от работодателей сделать что-то за свои деньги оказываются "разводом". Нормальная компания, если она заинтересована в работнике, оплатит сама его обучение. Некоторые даже в этот период выплачивают будущим работникам стипендию.
Сергей Мясков Просветленный (24461) 13 лет назад
Какой же это развод. . Наоборот - собачья свадьба....
Инга Гуру (4718) 13 лет назад
Таня, ну что же вы такая наивная, конечно развод. Если вы действительно интересны модельному агентству вас бесплатно научат всему и будут раскручивать.
aibolit aibolit Мыслитель (7136) 13 лет назад
я слышала о таких сессиях - ну надели фото - макияж - и деньги все забрали. надо это - ?
Elya Мастер (1152) 13 лет назад
РАЗВОД! Вы откажитесь, может они вам ещё позвонят и попросят приехать....
Sofi Fatal Мудрец (11731) 13 лет назад