Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для обиженных) Какой выбор мести выберите?)))

Проходящий мимо Мудрец (14736), закрыт 14 лет назад
1. Мстя добрая, не злопамятная.
- Отомщу и забуду.. .

2. Мстя эгоистичная.
Отомщу, чтоб мне лучше было... .

3. Мстя извращенная.
- Отомстить дяде шурина матери троюродной сестры обидчика.

4. Мстя мазохистская.
- Отомстить себе.. .

5. Мстя детская.
- Умереть, чтоб все плакали.

6. Мстя подлая.
- Отомстить через 20 лет.

7. Мстя склеротическая.
- Отомстить не тому.. .
или вообще не отомстить.. .
или все время забывать, что отомстил и мстить еще раз.. .

8. Мстя Советская.
- Выслать из СССР.

9. Мстя пост-Советская.
- Hе выпустить из СССР.

10. Мстя умеренная.
- Мстить 30 сек.

11. Мстя неумеренная.
- Мстить всю жизнь

12. Мстя HЕМЕРЯHHАЯ.
- Мстить всю жизнь и в раю тоже огрызками от яблок забрасывать.

13. Мстя интеллигентская.
- Вызвать на дуэль на смычках от скрипки.

14. Мстя рабоче-крестьянская.
- Спалить дом.

15. Мстя армейская.
- 2 часа строевой на плацу, с противогазом.

16. Мстя хитрая.
- Отомстить так, чтоб думали, что помог.. .

17. Мстя донжуанская.
- "Отомстить" через жену.

18. Мстя нодовая.
- Hе дать почту.

19. Мстя поинтовая.
- Hе забрать почту.

20. Мстя АТС-ная.
NO DIALTONE.

21. Мстя SysOр'ская.
Twit.

22. Мстя юзерская.
Swaр.

23. Мстя ламерская.
.GIF

24. Мстя женская.
- "Бог подаст!... "

25. Мстя программерская.
- Прислать вирус под видом новой игры.

26. Мстя начальника.
- Играться в эту "игру" пока не помрет дирректория "ТОР. SEC\" с информацией о сверхурочных своих подчиненных.

27. Мстя преподавательская.
- Принимать экзамен по другому предмету.

28. Мстя шахтерская.
- Hе спускаться в забой.

29. Мстя студенческая.
- Уйти в забой.

30. Мстя алкашная.
- Уйти в запой.

31. Мстя милиционерская.
- По спине дубинкой HА!

32. Мстя пионерская.
- "Затушить" костер туристов.

33. Мстя пенсионерская.
- Заставлять переводить себя через дорогу, пока сопровождающего не задавит.

34. Мстя-2 пенсионерская (государству) .
- Прожить на пенсию.
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (2385) 14 лет назад
Подонки, сволочи, а вот мстить нехорошо!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
сложный вопрос.
надо еще вариант: мордой об асфальт
Natusy Мудрец (12984) 14 лет назад
Боже мой, какое разнообразие! Видно, было чем заняться на досуге! А может быть лучше простить?
АННА Профи (779) 14 лет назад
Конечно смотря как обидят! Но больше всего мне понравились варианты 2, 12, 16, 24. А если ещё все твои варианты смешать получиться одна Мстя "Абсолютная!"
triumvir Мудрец (16019) 14 лет назад
лучшая месть это-успех. dixi.
Annet Мастер (1447) 14 лет назад
2, 31 ))))))))!!!!чтоб мало не показалось!
димон Знаток (347) 14 лет назад
дать по морде и возможно даже ногами
александра кашинская Мастер (1383) 14 лет назад
да забью.обычно,кто меня обидел,где то и без меня пострадает.не пачкаю рук)
Elena Профи (973) 14 лет назад
Ot kogo obida?Ot lubimogo?Esli da, to yidy bez skandala i dob'us vsego o 4em me4tali vmeste:)
Юлия Лобова Гуру (4761) 14 лет назад
не нужно мстить...сколько бы зла не сделали человеку, который вам сделал больно-все это зло к вам и вернется..надо думать своей головой...а ведь и тому человеку, что не думал о ваших чувствах-тоже будет не сладко..пожелаем им всем удачи...
я Гуру (3260) 14 лет назад
месть должна быть в 2 раза сильнее нанесённой обиды
если конечно это было не случайно
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
чтобы жить на одну зарплату - ужасная месть
Эвелина Семенова Знаток (307) 14 лет назад
Так как я эгоистка, буду мстить всем, кто мне не угодил. А может даже УБЬЮ НА***!
Татьяна Профи (890) 14 лет назад
ну за чем же унижать себя местью?
$$$$$$ Мастер (1028) 14 лет назад
Я вообще извращенка полная, так что выбираю 4 пункт, а потом не меньше чем 14
D Ученик (144) 14 лет назад
Последний пункт самый интересный!!!
nadya276 Мастер (1044) 14 лет назад
Улыбаюсь, а мне 16 нравится)))))
Murad Qasimov Мастер (1293) 14 лет назад
Не надо мстить.Если люди не тперестают делать зло,то зачем вы должны прекратить делать добро.
AMINA Профи (609) 14 лет назад
а может лучше простить?!