
как почистить серебро

Виктор Иноземцев Ученик (96), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Nemo Мыслитель (7044) 9 лет назад
Для начала самый простой с точки зрения технологии способ чистки серебра. Он заключается в применении специальной чистящей жидкости для столового серебра, которая продается в магазинах. С помощью этой жидкости можно почистить не только серебряные вилки, ложки и подносы, но и украшения из серебра. Процесс несложный и заключается в протирании изделия из серебра салфеткой, смоченной в чистящей жидкости, впрочем, это написано и на этикетке. Загвоздка в другом – не в каждом магазине эту жидкость можно купить. Но даже если чистящей жидкости для столового серебра купить не удалось – не отчаивайтесь, ниже вы найдете ответ на вопрос о том, как почистить столовое серебро более простыми способами.

Одним из таких способов является применение нашатырного спирта – уж что-что, а нашатырный спирт точно можно найти в ближайшей аптеке. Технология ничем не отличается от описанной выше: берем мягкую тряпочку, наносим на нее раствор нашатырного спирта и воды в соотношении 1:10 и чистим серебряное изделие до полного удаления темного налета.

Если темный налет на серебре был обнаружен перед самым приходом гостей, и времени для того, чтобы бежать в аптеку не осталось, можно воспользоваться продуктами, благо перед праздниками они должно быть в наличии. Для чистки серебра нам понадобятся либо лимонный сок, либо лимонная кислота. Сама процедура чистки немного отличается от предыдущих методов – предметы из серебра, которые необходимо почистить надо окунуть на несколько минут в них, главное чтобы хватило лимонной кислоты.

И последний способ, с помощью которого можно почистить серебро – применением обычной пищевой соды. Для чистки необходимо насыпать соду на блюдечко, добавить в нее немного воды, т. е увлажнить ее и чистить предмет с помощью мягкой тряпочки так, как мы это делаем с кухонной плитой. С помощью этого метода можно почистить серебряные предметы, которые не имеют много узоров.

Вот в принципе и все способы, с помощью которых можно почистить серебро. Можно, конечно же, попробовать и другие методы, но в большинстве случаев речь будет идти о довольно агрессивных растворах, например кислотах или щелочах. Применять эти средства для чистки столового серебра в домашних условиях небезопасно для здоровья, лучше уж старые проверенные методы.

И несколько предостережений напоследок. С помощью описанных выше способов можно очистить не только столовое серебро, но и украшения из серебра. Однако будьте внимательны при чистке украшений, содержащих натуральные камни. Под воздействием чистящих средств некоторые камни могут повредиться – в первую очередь это предостережение относится к янтарю и жемчугу. Такие украшения лучше сдать на чистку в ювелирную мастерскую или использовать специальную чистящую жидкость для ювелирных изделий, она иногда встречается на полках ювелирных магазинов. Механический вид чистки изделий из серебра лучше не использовать – это может привести к ухудшению внешнего вида самого изделия.

А чтобы столовое серебро и серебряные украшения тускнели как можно меньше, надо обеспечить правильное их хранение. Вилки, ложки и подносы из серебра после праздника необходимо хорошенько вымыть а затем высушить, аналогично нужно поступить и с серебряными украшениями. ( просторы РУНЕТА )
Остальные ответы
Инга Гуру (4715) 9 лет назад
Я зубной пастой все чищу, и злато и серебро
Passion Знаток (376) 9 лет назад
Покупаешь в аптеке амиак, выливаешь в баночку маленькую, кидаешь всё серебро туда и закрываешь крышкой. И потихоньку крути, как в стиралке минуты 3. Затем промой всё под водой, прямо в банке. Результат потрясающий.
Людмила Рудакова Профи (858) 9 лет назад
Потри маленько зубной пастой! А потом помой под водой! Отлично очищает!
Меховой Чесанизм Просветленный (44866) 9 лет назад
Смесью перекиси водорода, нашатырного спирта и любого моющего средства. В хороших ювелирных магазинах продаются специальные готовые средства для чистки украшений.