Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про деревья

RRR Гуру (4710), закрыт 14 лет назад
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Дополнен 14 лет назад
Ух, какие мы сердитые....(about Ника Нескажу, vanilla2006@mail.ru)
Лучший ответ
Indi77 Мастер (2025) 14 лет назад
На березе яблоки не растут.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2427) 14 лет назад
тебе нечем заняться??? ?
к чему такие дурацкие задачи????
Vanilla Просветленный (41987) 14 лет назад
С дуба падали листья ясеня....
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
НА БЕРЁЗЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ!!!! и ВООБЩЕ МОЖЕТ ХВАТИТ ЗАДАВТЬ ЗАДАЧИ!!!!
Тоха Клоун Гуру (4501) 14 лет назад
Мичурин бы ответил :"На березе яблоки не растут, хотя идея не плохая - я попробую! "