Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что произойдет, если все люди мужского пола вымрут, а я единственный уцелею? Какова будет моя жизнь в Мире женщин?

Полет без экипажа Просветленный (25971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miss Sunshine Мыслитель (7340) 14 лет назад
На долго тебя не хватит, но умрёшь героической смертью
Остальные ответы
Ольга Крейцберг Гуру (3207) 14 лет назад
смерть через мутумбу )))))))))
Шурела Просветленный (27520) 14 лет назад
Заи...
Короче тяжело тебе будет!!!
Оч даже!!!Начнут по городам и странам таскать...Здоровье отбирать..Ха ...Тяжело!!!
valpet.05@mail.ru Гуру (2621) 14 лет назад
сам ею станешь...потому как не справишься со всеми и начнешь скрывацца...А вообще посмотри фильм "Амазонки"
Юлия Мыслитель (9822) 14 лет назад
Да трахать тебя будут. Уже говорила.
Надежда Мудрец (14097) 14 лет назад
Главное, с тобой не соскучишься!!!!
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 14 лет назад
Будешь работать "по черному"!!!!И долго не протянешь.
димон Знаток (347) 14 лет назад
тебе прибет обыкновенный пиз,,,,и вс дела
Лариса Знаток (412) 14 лет назад
Наверное, женщины "озвереют" и разорвут тебя на части:(
12 25 Профи (558) 14 лет назад
впервые женщины будут завидовать мужскому рейтингу популярности.
Darya Гуру (3351) 14 лет назад
Я думаю, что все будет не так плохо. Мне кажется, что Вас Джентльмен Рыбка, сделают правителем с правом выбора огромного, постоянно меняющегося, гарема. И жизнь Ваша будет прекрасна!
snakke speranza Ученик (177) 14 лет назад
без внимания точно не останешься!)))))))))))))
Anomaly Гуру (2708) 14 лет назад
Не обежайся, конечно, но вряд ли ты уцелеешь, если останешься ОДИН в обществе МНОГИХ женщин:))) Но я тя буду защищать:))))) Не волнуйся:)