Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким образом можно убрать родиевое покрытие с белого золота?

Мудрец (12061), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
а смысл?
Комментарий удален
Бляхер М.А. Просветленный (42657) прямая дорога тебе к ювелиру))))
Остальные ответы
губной помадой и ваткой золото хорошо чистится
Комментарий удален
Такая попытка непременно приводит к обнажению алюминиевой сущности изделия.
Комментарий удален
СВАТ Искусственный Интеллект (107671) Ну, да. Многие впервые слышат, что в современной колбасе нет мяса.
на форумах пишут, что в горячей серной....