Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины с какими мужчинами вам интересно в постели только честно?

Ищущий Ученик (52), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2110) 14 лет назад
с тем, который проявляет инициативу и не ждет, пока ему доставят удовольствие. не лежит бревном, когда его ласкают, не молчит, как партизан на допросе, страстный, нежный, внимательный... таких нет))))
Остальные ответы
allekksiya Мыслитель (6201) 14 лет назад
которые понимают что хочет и ждет от него женщина во время секса.
Юлия Мастер (1192) 14 лет назад
с мужем мне интересно очень!!!
Tatiana Мастер (1355) 14 лет назад
У которых черепная коробка с размером начиная от 80, блин!
С таким сканворды гадать интересно в постели!
Alisa Мыслитель (6193) 14 лет назад
Ласковым, добрым и нежным!
алиса Мастер (1480) 14 лет назад
ну что за вопрос! ну нет определенного типажа, мы что смотрим на человека и уже знаем будет интересно или нет! даже с одним раз на раз не приходится! зависит от всего как подошел, как поцеловал, что сказал, да и от настоения в конце концов!