Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слёзки капают из глаз,они помнят всё про нас ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
ты не пушкин ,не крылов
и не пишешь ты стихов...
просто добрый человек
будь ты счастлив целый век:)))))))))))))))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Ого Добер ты уже стихами заговорил))))))))
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
плохо когда капают хорошо когда помнят
Нюра Гуру (4695) 14 лет назад
Хм....под вечер стихи пошли...
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
красиво сказал я вот как раз сейчас и плачу!!!
Максим Мастер (1473) 14 лет назад
Ни фига не понял потому минус
Добрый_денЬ Мастер (1999) 14 лет назад
Слёзки помнят Все про нас ОНи капают из глаз)
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 14 лет назад
И про нас,и про вас....Про всех....Ты эт про себя????Чмасики,чмасики....
TatianaMartinova Гуру (2753) 14 лет назад
Еще как помнят... Когда ж они наконец закончатся то уже...
Источник: Приветик!
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
не плачь)))
жизнь прекрасна
Источник: лови позитиффффффффффф
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884) 14 лет назад
мда....вот я сижу,рыдаю....меня никто не любит((((((((
Источник: чмась тебя нежно=)
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
дааааааа я вернулась приветик!!!!
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
и что у нас за хондра????

слезами горю не поможешь...
$Musya$ Гуру (4555) 14 лет назад
А ты про нас всё помнишь???)))))))
Источник: Привет Добик))))