Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не замечали, что многие из кожи вон лезут, чтоб показать свой ум?)

Пользователь удален Мыслитель (7270), закрыт 14 лет назад
Особенно иногда заметно в "ответах", чтоб по одной фразе или одному ответу всё сказать о человеке ) прямо надо устраивать интеллектуальные бои тогда ))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
и обычно те люди, которые умом и не отличаются.
про себя, если что, я промолчу
Остальные ответы
Юлия Знаток (491) 14 лет назад
Это точно. Каждый строит из себя высшей категории интеллектуала.
Елен|{@ Мастер (1490) 14 лет назад
Хых)) Точно! Даже тут пытаются!
Пользователь удален Профи (810) 14 лет назад
Нет, вовсе нет! На то и вопросы существуют