Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так скучно! что сейчас можно поделать в интернете?

энни Профи (774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1713) 14 лет назад
А мне так скучно, что даже интернет не развлекает... (((
Остальные ответы
Doctor-Evil Гуру (3146) 14 лет назад
Порнушку посмотреть между делом !!!1
treygol'nik Мастер (1474) 14 лет назад
сходи воздухом подыши
Outlaw Мыслитель (6346) 14 лет назад
Поиграй в онлайн игру.
Brer Rabbit Просветленный (24795) 14 лет назад
Ну вот человеку помоги http://otvet.mail.ru/question/6342629/ :-)
Да мало ли чем здесь можно заняться. На башорг сходи посмейся.