
Чего -то девушки наши последнее время как то гипер сексуально стали вести себя, пацаны, вы чувствуете перемены?

-//- Мудрец (13727), закрыт 14 лет назад
И так все культурно
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ты испугался?! могу прикрыть грудью, чтоб не налетели....
но вы же сами этого хотели...
Остальные ответы
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Да нападают блин! По две по три штуки!
Александра Мастер (2001) 14 лет назад
Дело не в твоей неотразимости,
а в погоде:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
а это для тебя проблема - лидерство женщины...