Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие же Вы злые! Я Вам кусочек любви предлагаю, а Вы огрызайтесь в ответ ((

Полет без экипажа Просветленный (25971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (14097) 14 лет назад
Рыбка моя, мы же тебя любим и ждем взаимности!
Остальные ответы
Magdalena Гуру (2797) 14 лет назад
никого не слушай,люди нынче озлобленные...
Ольга Крейцберг Гуру (3207) 14 лет назад
лана, плыви сюды, джентельмен))))))))
шутю, я замужем )
one_of_a_kind Профи (723) 14 лет назад
????я нет....а когда ты предлагал?
Пользователь удален Мастер (2427) 14 лет назад
где любовь?? мне никто не предлагал!!
Светлана Мосалёва Мастер (1396) 14 лет назад
кто злой? принимаю кусочек любви, и дарю в замен улыбку и позитив! ^)
Марина Приказнова Профи (894) 14 лет назад
ну ка ну ка, какой это любви, поподробнее пожалуйста. любовь нам очень даже нужна!
Светулечкина:) Оракул (84066) 14 лет назад
Не обижайся.Конец рабочего дня,люди устали.Завтра будет новый день:))
BuGZ Banny Мастер (1165) 14 лет назад
Ах ты мой сладкий! Предложи мне я не откажусь!
Ася Мастер (1926) 14 лет назад
просто все устали... хотя мне никто не предлагал кусочек любви... я бы не огрызалась, потому что я сегодян хорошая)))
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 14 лет назад
Не обзывайтесь....)))) Не все тут такие....))))
Давайте ваш кусочек - я передам его по назначению....)))))
Для Вас - доставка бесплатная )))))))))
Аня Мастер (1415) 14 лет назад
подробнее, пожалуйста со слова Любовь....