Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как к вы относитесь к фразе "Мужчина должен быть чуть красивей обезьяны"?

Зверь23 Мастер (1440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
крайне отрицательно, всем нам хочется, чтобы рядом был приятный внешне человек
Остальные ответы
Nadya Мыслитель (7561) 14 лет назад
плохо!!!!он должен быть АППОЛОНОМ
Usic Мастер (1702) 14 лет назад
Так и должно быть!
Пользователь удален Мудрец (11903) 14 лет назад
и пахнуть чуть приятней лошади..
MalvA Гуру (3590) 14 лет назад
а я когда такое слышу падаю со смеху!!
Анна Мастер (1983) 14 лет назад
это из категории фраз - "красивый муж чужой муж" мне кажется полная чушь, но знаю, что красоты мужчине не достаточно чтоб покорить женщену, а вот красивая женщина покорит любого мужчину
Clere Профи (720) 14 лет назад
Чушь,мужчина должен быть красивым(в меру)
Наталья Мыслитель (6000) 14 лет назад
не согласна с ней :)
он должен притягивать внимание :) мое :))))
Источник: удачки! :)))
Сокол Паша Мыслитель (8129) 14 лет назад
да нормально).... мне иногда даже бриться лень....
Виктория Шаповалова Мастер (2105) 14 лет назад
согласна на 100%. красота мужчины не в правильных чертах лица, длинных ресницах и пухлых губах. красота его брутальна. это энергетика, это сила.