Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто согласен со мной?

7_tiger_stripes Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
месть - клевая штука, как ни крути...
Дополнен 14 лет назад
да!но все равно это круто!
Лучший ответ
Лена А Гуру (4957) 14 лет назад
ой,видать недавно отомстил....жалко мне тебя
Источник: закон компенсации: где-то прибудет,а где-то....
Остальные ответы
Оптимист Профи (991) 14 лет назад
Больше теряешь! Оно того не стоит!
Вероника Мауль Гуру (2572) 14 лет назад
тому кому ты мстишь и так воздастся по заслугам,не пачкайся об этого человека,если честно иногда это клевая штука
Плюша Мастер (1384) 14 лет назад
Мстить тоже самое что кусать собаку которая только что укусила тебя...глупо...