Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какими духами пользуется ваша половинка?

Оксана Бородулина Мудрец (13621), закрыт 14 лет назад
Вы знаете? и нравится ли вам?
Лучший ответ
MalvA Гуру (3590) 14 лет назад
HUGO BOSS,уууу супер аромат!!
Остальные ответы
Нюта Гуру (4263) 14 лет назад
знаю и очень нравятся. Это мои любимые духи))) DIOR Farengeit
хулиг@н™ Просветленный (31090) 14 лет назад
Моя????
Источник: А неть её, только жена есть!)))))) Гы-ы-ы-ы-ы-ы--ы-ы....
Алексей Крюков Мастер (1809) 14 лет назад
Моя жена пользуется hypnose LANCOME (Paris) они мне очень нравятся!
Tom@ Мастер (1704) 14 лет назад
Жан Поль Гатье. Лично выбирала и он от них в щенячьем воссторге )))
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Versace, конечно нравится сама выбирала и дарила :)
ALex Мыслитель (6529) 14 лет назад
D&G, ну и иногда кензо, но больше я балдею от долче габанна