Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы патриоты?

Пользователь удален Мастер (2019), закрыт 14 лет назад
Что значит для вас это понятие: просто гордое слово или что-то более сильное?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
Кому - просто слово, кому образ мысли и жизни.
Остальные ответы
Игорь Зданович Просветленный (23593) 14 лет назад
Минус за то, что отвечать не скромно.
Источник: Тетя Мария, боевые ордена и медали.
sunshine Мыслитель (6572) 14 лет назад
да,патриотка,но нашу политику не поддерживаю!
В@силий Мастер (1173) 14 лет назад
Россия-Великая страна!Самая душевная(по крайней мере раньше) и самая красивая.Например,когда я был за границей,я каждый день вспоминал о России.Меня тянуло в Россию как магнитом.
жэ жэ Мыслитель (8407) 14 лет назад
готовность отдать жизнь за родину, и да, конечно я патриот.