Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

цвет счастья какой?

>>>---me---> Ученик (20), закрыт 14 лет назад
не нашла подходящей категории
Лучший ответ
Марина Дегтярёва Мастер (1657) 14 лет назад
Сочетание : голубой и жёлтый. Это - символ веры, надежды и счастья одновременно!
Остальные ответы
Конрад Михельсон Просветленный (31018) 14 лет назад
Оно разноцветное и пёстрое такое, как пожар в джунглях.
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
Я думаю, что нежно-розовый (для девушки). Он делает девушку наивной и, может быть, более естественной
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
красный, цвет любви исчастья
Милледи Мудрец (12208) 14 лет назад
Нежно розовый-семейная идилия. Пурпурный-любовное счастье.
нимфа Знаток (393) 14 лет назад
А мне кажется у счастья нет цвета..: ) Это просто нечто легкое, неосязаемое, воздушное. . :)