ivan
Мыслитель
(8317)
18 лет назад
Ну так все параметры будут зависить от того, что в итоге получить надо и что под рукой есть.
Если хотим большую глубину резкости, значит заркываем диафрагму. При этом помним о том, что на предельных диафрагмах оптика будет мылить, значит думаем ещё и о том, насколько диафрагму мы сможем закрыть.
Чувствительность плёнки выбираем минимальную (ну или минимальную чувствительность на цифре выставляем).
Закрыли диафрагму, смотрим, что у нас с выдержкой получается. Если камера не в состоянии такие выдержки отрабатывать, значит думаем, что дальше делать — отделаемся повышением чувствительности или нет?
Если выдержка достаточно длинная, и снимаем на цветную плёнку, то лезем в ттх плёнки, читаем про эффект Шварцшильда и смотрим, что нам теперь с выдержкой делать. Если снимаем на цифру, то помним про шумы на длинных выдержках и снова думаем, что делать дальше и какой оптимальный набор параметров выбрать, чтобы получить в итоге то, что задумали.
Ну и опять же, не забываем про крепкий штатив.
Roman Denisov
Ученик
(194)
18 лет назад
Делал лунные пейзажи, снимал комету Хейла-Боппа, ночной город.
Нужно: зеркалка, пленка 100-200, штатив. Экспериментируй! Экспозиция от 6 до 20 сек. Диафрагму лучше сильно не открывать, снимок будет более резкий.
-
Гуру
(2950)
18 лет назад
Без штатива с низкой чувствительностью не снимешь. Еще бы неплохо - если встроен хороший "шумодав". Например я снимал озеро с отражением луны и легким туманом на ISO 100 c выдержкой 30 сек, c включенным шумодавом - фотки супер! )
спасибо девушке за совет о выдержке. и огромный плиз, тем кто мне всё же подскажет