
Сегодня заплатила за интрнет 2000 рублей...

Альфира Мыслитель (8355), закрыт 14 лет назад
Кто платит больше?
Хоть наврите, чтобы жаба недушила)))
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
ой! и не говори, милая, я тож тут уже пол шубы протрындела!!!
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Переходите на стрим! За 520 руб/мес безлимитный Интернет + телевизор с 51 каналом. Рекомендую, 1,5 тыс/мес - экономия, можете купитьюморные книги. За идею мне одну в подарок.
@СТРОНОМ Просветленный (41946) 14 лет назад
Надо спонсора,чтоб жаба не душила
imb7 Гуру (3690) 14 лет назад
Нет, я плачу 1200, и он у меня безлимитный.Извени,врать неумею...
СТРАННИК Мыслитель (8438) 14 лет назад
У нас в Питере в среднем 500 рэ за 100 килобаранов - безлимитка.
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
ща жаба тебя порвет на пазлы!!!
ваще не плачу за интернет, халява с работы, ваще западло еще сисадмину и платить за нет....
2006-2014 Высший разум (324714) 14 лет назад
а зачем ты жабе то об этом говоришь?
Источник: дедушка Бертик