Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы так можете?

~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да, попытка не удалась, фото не вставилось.

Значит, что вы вообще можете
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
babtista Мастер (2102) 14 лет назад
мм... мне кажеться у меня получить не вставить фото!)... ДА Я МОГУУУУУУУ!!!!))))))))
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 14 лет назад
Прикинь я могу ходить спать,...
Источник: www.a-arshavin.narod.ru
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Да так многие могут. Я тоже могу такие вопросы задавать