Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне надо , чтобы сообщения приходили на другой почтовый мой ящик, а м-агент в упор показывает мой самый первый созданный

Татьяна Ученик (93), закрыт 13 лет назад
ящик, там неправильный логин, или как поменять логин?
Лучший ответ
йагупоП Профи (547) 13 лет назад
В мэйл агенте можно сменить пользователя: меню-войти под другим пользователем, если я правильно понял вопрос
Остальные ответы
СЕРГЕЙ Ученик (123) 13 лет назад
Попробуй удалить агента и скачать заново а логин поменять можно в настройках.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
зайди в настройки добавь новый ящик и заходи под ним