
Можно ли впасть в зависимость от секса?

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Аристова Мастер (1487) 14 лет назад
Да, удовольствие всегда вызывает зависимость
Остальные ответы
liska lisova Мыслитель (7235) 14 лет назад
glavno do besenstva matki ne dokatitsia...
александра кашинская Мастер (1383) 14 лет назад
помоему человечество все зависимо от этого. даже если не думает так. а ведь организм по природе так создан.
Александр Гуру (4783) 14 лет назад
Я вот с 17 лет впал и ничего, жив пока!
Tigra Мастер (1659) 14 лет назад
конечно! Секс, как наркотик, втянешься, потом за уши не оторвешь )))
Юлия Акулова Мудрец (12591) 14 лет назад
От хорошего-такая зависимость.
Жаль любовников достойных мало.
Слава Уваров Профи (768) 14 лет назад
Дорогуша, если ты еще не приобрела эту зависимость. . давай скорей.. жизнь еще не прошла мимо..
Lake Мастер (1081) 14 лет назад
Это не зависимость, а инстинкт. он врожденный и ничего с ним не поделаешь.