
А вы пробовали дыню с ветчиной? вкусно?

Ольга Профи (983), закрыт 14 лет назад
как думаете: лучше просто и сытно или оригинально и специфично?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221635) 14 лет назад
все проще- несовместимые продукты совмещаются и это называется в кулинарии -фьюжн
мне например на днях посоветовали к шашлыку подавать клубнику, только посолить ее сверху)) обязательно попробую)))
Остальные ответы
Moresss Мастер (1203) 14 лет назад
Попробуй еще мексиканский пирог. Ананасы, помидоры, сыр, курица, специи- офигенно.
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
если смазать горчицей ни че повкуснее
лучше арбузик с икрой
Пользователь удален Знаток (367) 14 лет назад
когда училась в универе,в общаге жили парни с Узбекистана..вот у них был прикол - спагетти со сгущёнкой..на Украине много кто трескает арбуз с чёрным хлебом и свежий огурец мокают в мёд..жареные кружочками бананы тоже весьма оригинально,причём если в них разбить пару яиц получится какое то бразильское блюдо..да мало ли в мире приколов! мне вот нравится на хлеб положить кусочек лимона и посыпать солью - самый лучший бутерброд!