Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только стервы имеют шанс на успех? А хамки? А злюки? А змеюки?)))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
Можно добавиться в список ...А Милые ? )))))
Источник: Что должно быть ЗДЕСЬ.. . ты ведь знаешь ...)))
Остальные ответы
ТушканчеГ Мудрец (10467) 14 лет назад
Исключено. Только стервы (
Anastasia_au Мастер (1660) 14 лет назад
Почему все зациклились на том, что стервы - успешные и счастливые женщины! В большинстве случаев это абсолютно не так!!
Ангел Знаток (406) 14 лет назад
нет нет нет!!! а остальные что, не люди??
Артем лахтин Мастер (1648) 14 лет назад
Стерва - штучка зажигательная и сексуальная, в отличии от прочих выше перечисленных
Владимир Левшов Профи (613) 14 лет назад
Только змеючно злючая хамоватая стерва )))))))
Любовь Знаток (354) 14 лет назад
все перечисленное это разные грани одного и того же, а именно стервы. Но они не всегда успешные. по началу да, но потом.. . посмотри фильм "Жестокие игры"...