Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,может ли быть любовь после секса?

Наталья Крамм Мастер (1003), закрыт 14 лет назад
сначала был секс,а потом появились чувства?
Лучший ответ
KriAN Мыслитель (6578) 14 лет назад
Очень даже часто!! ! Поэтому МЧ и девушка, находящиеся в хороших отношениях и симпатизирующие друг другу, зачастую задумываются - а стоит ли начинать физические отношения, которые могут потом перерости в нечто большее, вплоть до возникновения такого обоюдного чувства, как любовь. Но ведь любовь - это не только радость и счастье, нередко она приносит страдания и боль...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2110) 14 лет назад
может. если вас все друг в друге устроило в плане секса.
Анна Мыслитель (8995) 14 лет назад
в жизни все может быть
Asya Мастер (1698) 14 лет назад
Конечно может быть
Источник: Личный опыт