Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быстро ли Вы насытились творениями Рю Мураками или он для Вас равнозначен его однофамильцу?

sam sam Мудрец (16823), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пусть думают о Харуки, главное чтобы не о новой волне русской литературы(Б.Моисеев, писатель Валерия, писатели из Дома-2)
Лучший ответ
N Мастер (1402) 14 лет назад
Хватило на три-четыре книги. И на мой взгляд он гораздо оригинальнее своего более знаменитого однофамильца.
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37164) 14 лет назад
Три книжки г-на Рю лежат на книжной полке... Все никак руки не дойдут...
Милана Ученик (191) 14 лет назад
Я лично быстро насытилась Рю Мураками..Первое и последнее,что я читала "Дети из камеры хранения" и мне не понравилось..Я даже не смогла дочитать до конца, противно стало. А Харуки нравится.