
кто расскажет мне сказку наночь???:)))

Анюта Просветленный (34812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сармат Оракул (78430) 14 лет назад
Ни один человек в мире не достоин твоих слёз, а тот кто достоин, тот не заставит тебя плакать! Спи спокойно, все будет хорошо, пусть тебе снятся счастливые сны!
Остальные ответы
Олика Гуру (4558) 14 лет назад
Ты что уже спать собралась, так быстро не отпустим.
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
ой))) беру книжку Ганса Христеана Андерсана и бегу к тебе))) главное не спаткнуться
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 14 лет назад
яб рассказал с удовольствием!
Андрей Оракул (58713) 14 лет назад
Ну когда приедешь ,обязательно расскажу )