Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сказал, что я НЕ ЧУТКАЯ. Что имел в виду?

G V Мыслитель (5361), закрыт 14 лет назад
Что я не так сделала? Когда я его жалею, он не любит
Лучший ответ
nadejda li Мыслитель (5316) 14 лет назад
наверное имел в виду что ты не чувствуешь его проблемы, заботы и радости.
Остальные ответы
Shadow Гуру (3341) 14 лет назад
Быть чуткой-не значит жалеть.
Торика Мастер (1362) 14 лет назад
прислушиваться к его мнению, его разговорам, его просьбам, а не тупо жалеть...
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Если он чуткая натура, старайся не делать ему больно, если знаешь, чтО его может задеть.
Источник: собственный опыт