Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А любовь преодолевает страх? Любовь сильнее стрха?

проститеменя Мыслитель (6705), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
страха
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2279) 14 лет назад
"Раньше я все время старался быть крутым,
как будто мне все нипочем. Но, на самом деле,
я боялся, боялся, что кто-то заметит, как мне страшно.
Теперь я понимаю, что страх -
это оборотная сторона любви." (Stevie Ray Vaughan)

Остальные ответы
Юрий Ганков Гуру (2920) 14 лет назад
Любовь сильнее всего. Помните: Бог есть Любовь. Любовь творит чудеса. ворочает горы, рождает деток и строит новые миры.
micsha Профи (727) 14 лет назад
Да, но также создает новый, страх потерять любимого человека...
Серый кардинал Мыслитель (6707) 14 лет назад
разумеется! ! страх - это недостаточность любви и когда она (любовь) входит в полную силу, то страху просто не остается места в душе человека!