Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не боитесь ли Вы тёмной, тёмной ночью пойти на кладбище?

Пользователь удален Мыслитель (7983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Церебрус Профи (740) 14 лет назад
С тобой - нет не боюсь. =)
Остальные ответы
Инфинити Гуру (3563) 14 лет назад
я в детстве ходила. на спор. ничего страшного
Serenkiy Мастер (1113) 14 лет назад
Нет не боюсь, боятся надо живых, а не мертвых! Они уж точно тебе не навредят!
Дмитрий Просветленный (26461) 14 лет назад
закрывай книжку, на горшок и спать
!!!!! Гуру (3325) 14 лет назад
Никогда не пробовала! А что страшно?!
small_yellow_star Гуру (4227) 14 лет назад
главное идти, а не главное цель похода
Просто Ольга Гуру (3838) 14 лет назад
я боюсь даже очень боюсь.
Андрей Бодров Мастер (1007) 14 лет назад
О! Подумала прежде чем задавать вопрос!
Не... Не боюсь... особенно если с автоматом.
Татьяна Прекрасная Гуру (3013) 14 лет назад
глупая затея по моему, там и днем то не очень весело!
Мария Гуру (4332) 14 лет назад
И что там делать?!
..или это уже другой вопрос? :)
Елена Искусственный Интеллект (236841) 14 лет назад
не боюсь, покойников не стоит бояться, а вот живых...
Bazileus Гуру (4061) 14 лет назад
я это несколько раз делал. если в лесу далеко от цивилизации - то довольно страшно. если в городе - вообще никакого страх. ну могу сказать, что почти не боюсь
acrobat Мыслитель (5918) 14 лет назад
я бы побоялся собак, хулиганов и прочих вполне живых существ :) но при надобности пошёл бы...
Светулечка))) Мыслитель (8406) 14 лет назад
Раньше, классе в 8, мы гуляли с подружками ночью по кладбищу...отпрашивались друг к другу и гуляли...сейчас я уже выросла из этого возраста слава Богу..
Vitaly Мыслитель (8781) 14 лет назад
я там прошлым летом водку пил! мне вот загорелось! в деревне на старом кладбище заросшем деревьями! на утро встал посмотрел и подумал какой я обезбашеный!
Rafaela Мудрец (13203) 14 лет назад
Живых надо бояться, а не мертвых! Но конечно же, очень неприятно ходить по кладбищу даже днем и не говоря ещё о ночном времени.
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Не шибко умный поступок - зачем тревожить умерших?(((