Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите фото...

LEDI-BOSS Профи (943), закрыт 14 лет назад
Что вы можете сказать об этом человеке?
Лучший ответ
Кирилл Савин Мастер (1862) 14 лет назад
Достаточно интересная личность. Уровновешенный парень со странным юмором, скорее всего. Фанат видимо. Ветренний, любит менят девченок на ходу или пока не надоест. На данной фотке ничего ему не нужно было в тот момент, он даже лениво тянул руку. Хватит?
Остальные ответы
Anny Знаток (410) 14 лет назад
Он все еще ищет...
что то ищет..сам не знает что ..
когда он в ярости может быть очень опасен...
а вообще на вид довольно приятный человек
Ермол Мастер (1951) 14 лет назад
этот человек тепло одевается