
а если нет сил дойти до кровати и упасть на нее вдоль, то может доползти и упасть поперек?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 14 лет назад
хочу, чтобы любимый отнес меня на руках в постель!
всем спокночи!!!
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54561) 14 лет назад
Привет, Маша!
Мне почему-то вспомнились слова из рассказа О. Генри - "...Боливар не унесёт двоих... "
Источник: Служба Дозора! (секретная)
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Да зачем так далеко! Попробуйте, где Вас застала любовь.
Александр LEKS Никитин Знаток (455) 14 лет назад
А можно и на коврике около двери в клубок свернуться!
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
Поперек надежнее, вся кровать твоя!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Чтоб все твои желания выполнялись!!!)
Источник: Спокойной тебе!
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
НУ ты и тяжелая сегодня еле донес
Kika Stylus Гуру (3546) 14 лет назад
Пусть он лучше кровать к тебе притащит.
Приветик :)
Дмитрий М Просветленный (22760) 14 лет назад
Любимый отнесите МАшу в постель,убедительно прошу....Привет
КОРСА Мыслитель (8531) 14 лет назад
В селедующий четверг защита))))