Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему умные и талантливые женщины, становятся полными дурами, когда дело доходит до отношений с мужчиной?

Eugene Оракул (56821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мадам Брошкина Оракул (61647) 14 лет назад
да потому что у таких женщин просто нет практики отношений с мужчинами, они другим заняты
Остальные ответы
Your_lovely_woman Мастер (1665) 14 лет назад
потому что мужчины остерегаются умных))))...т.к. многие из них и так тупые)))
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
потому что полные дуры, становятся умными и талантливыми, когда дело доходит до отношений с мужчиной... ну на самом деле я незнаю почему так. может они просто думают что они умны и талантливы и убеждены что так во всем. вот и думают что все им по плечу, но на самом деле все не так оказывается.
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
)))))Опа! Кажется я умная и талантливая женщина!!! Спасибки. ))) а вот что касается вопроса ---видимо всеж трудно быть талантливой во всем.