Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

... что это за люди ??

Димарик Мыслитель (6509), закрыт 14 лет назад
...
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
... фотка не добавляется, сорри
Дополнен 14 лет назад

Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
... окей, Ska Boy, и одного было достаточно :))
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
Дуги Бримсон и Лекух с твоей подсказки:)))
Остальные ответы
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Один Хуй в пальто другой без.