
ПРИВЕТ, ЮМОР! Каким маслом лучше всего писать картины?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109884) 14 лет назад
ореховым рисуй орехи, подсолнечным- подсолнухи, оливковым - оливки, кукурузным - кукурузу и т. д. и т. п.
Источник: привет и чмок!
Остальные ответы
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
отработанным...
Источник: приветики
DAN Гуру (3457) 14 лет назад
Консервационным - дольше храниться будут!!
Сергей Костюкович Мыслитель (5606) 14 лет назад
Подсолнечным... либо оливковым...
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
вот масло свекольное самоё то ,я им пишу,ярко ток получается!!!)))))
Источник: Привет и улыбка!!!!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Чужим!)))
Источник: Приветик!)
vk551 Оракул (55087) 14 лет назад
Пиши шоколадным - эротично получится!!!
Источник: Привет, красотка!