
А чего Маслов, не поняла Нам, женщинам от мужиков балдеть разве не нормально?

Маргарита Просветленный (30874), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
только чего нибудь не набалдейте
Остальные ответы
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
ага зайди в альбом нашего философа главного, полюбуйся на источник вдохновения, я в шоке.. .

http://foto.mail.ru/mail/sofya73/?from=otvet_privat
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Рит, ну им нам не понять, логика у них видишь не та
Пользователь удален Мыслитель (6107) 14 лет назад
Нормально! Я лично люблю умненьких, маленьких и лысеньких!
Сергей Костюкович Мыслитель (5606) 14 лет назад
А почему и не побалдеть? Давай вместе побалдеем. Где встретимся? Пиши!