
Один мужик - бобыль, два - соперники, три - соображают. . -а много?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45500) 14 лет назад
Один мужик - козёл, два - гомики, три - уже ничего не соображают, а много - Китайцев за Уралом. Как тебе такой расклад?
Остальные ответы
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
видать футболисты - болельщики :))
Иннеска Мастер (2413) 14 лет назад
Вечерняя проверка на плацу!
Таисия Гуру (2892) 14 лет назад
Рота.. . Взвод.. . Полк.. .

И все они люди, чьи-то половинки ))))))))))
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
футбол на стадионе, наши опять уступили ихним....